Блог Ерёмина Андрея обо всём на свете…

Android 4.0: Я остаюсь!


Все познается в сравнении. Еще недавно я пользовался сервисами Windows Live и думал, что это очень удобно, а затем открыл для себя Gmail и некоторые другие сервисы Google. Вот, подсев на сервисы корпорации добра, я и решил, (что уж там) купить и телефон от этой же фирмы, а именно Nexus S. В принципе, всё устраивало — внешне красивый девайс, официальный, т.е. можно неволноваться за последующие обновления, мощное на то время железо, Android. Великолепно. Так оно и было до тех пор, пока я случайно не купил iPad.

После iOS система от Google сразу стала казаться монстрообразной, тормозной, ненадёжной, и в целом, какой-то недоделанной. Дошло даже до того, что я уже был готов пойти и купить iPhone 4, где всё прекрасно и замечательно, но тут случилось ЭТО — вышел Android 4.

Поставил. Разобрался. Уходить с Android’a теперь снова не хочется. Конечно, чуда не произошло — это всё тот же Ведроид, но как сильно он похорошел — добавились некоторые анимационные эффекты, тотальное ускорение UI видеокартой (раньше только приложения на openGL), были добавлены некоторые плюшки, которые до этого приходилось добавлять с помощью сторонних приложений. Теперь мой телефон стал работать дольше,  и даже несмотря на то, что некоторые притормаживания все же сохранились, работа с ОС стала чем-то напоминать iOS — плавно, продумано, красиво.

Молодец Google!

Облако меток