Блог Ерёмина Андрея обо всём на свете…


Захотел я летом купить себе планшет… или ноутбук… или все же планшет. В итоге, отобрал самые приемлимые: Asus Eee Pad Transformer, Sumsung Galaxy Tab 10.1 7510 и Apple iPad.

Изначально поехал покупать трансформер, однако, в магазине мне вынесли бракованный девайс и я отказался — пошел в Белый ветер, чтобы собственноручно пощупать все три устройства.

Asus Eee Pad Transformer

Интересная идея для планшетного компьютера — подключив планшет к дополнительной кдавиатуре, мы получаем полноценный нетбук, даже мышка есть. ) Планшет работает под управлением Android 3.2 и в принципе мне понравился, но:

— огромный шанс напороться на брак: засвеченная матрица, отклеивающееся защитное стекло, битые пиксели: вот далеко не полный список возможных проблем.
— убогий дизайн дополнительной клавиатуры. Сам планшет смотрится очень даже симпатично, а вот клавиатура в близи смотриться как что-то жутко китайское, жутко дешевое.
— притормаживает Android. Я являюсь счастливым обладателем Google Nexus S и, конечно, знаком с тормозами, но на планшете-то Nvidia Tegra 2, а тормоза теже. Как так?

Sumsung Galaxy Tab 10.1

Полностью слизанный с ipad’а девайс (на месте яблока я  бы тоже бы в суд подал, ибо wtf?). В принципе, достаточно не плохо, но:

— жуткие тормоза у Android’a — даже хуже, чем у трансформера, видимо всему виной TouchWiz — фирменная самсунговская оболочка.
— полностью из пластика — смотрикся как-то не солидно, не серьезно — игрушечно.
— сходство с продукцией одной никому не изместной известной компании — представьте себе, что вы купили себе китайский iphone 4g за 3000 рублей. Как ни крути, а телефон-то все равно не будет похож на оригинал, да и софт будет в десятки раз хуже, тогда не проще ли купить оригинал? В случае с гелекси теб в России разницы в цене по сути нет — 18990 за гелекси и 19900 за айтаблетку, а вот качество явно на стороне последней!

Apple iPab 2

В итоге, выбор мой пал именно на это устроство — мне понравился внешний вид, аллюминевый корпус, удобный интерфейс, а главное — все плавно, быстро, без подвисаний и тормозов, все продумано. Так что я покупкой доволен.

Ещё бы iPhone и MacBook! 😉

P.S.: я не в секте!…я не в секте….

Comments on: "iPad 2, GalaxyTab 10.1 и Eee Pad Transformer" (5)

  1. «…- притормаживает Android. Я являюсь счастливым обладателем Google Nexus S и, конечно, знаком с тормозами, но на планшете-то Nvidia Tegra 2, а тормоза теже. Как так?…
    …жуткие тормоза у Android’a – даже хуже, чем у трансформера, видимо всему виной TouchWiz…»
    А может виной тому все же Андроид? 😉

  2. Возможно и так, но хочется верить, что это кривые руки у производителей железа.

  3. не-не) всё правильно у меня написано)

  4. […] Android 4.0: Я остаюсь! Декабрь 24, 2011 Все познается в сравнении. Еще недавно я пользовался сервисами Windows Live и думал, что это очень удобно, а затем открыл для себя Gmail и некоторые другие сервисы Google. Вот, подсев на сервисы корпорации добра, я и решил, (что уж там) купить и телефон от этой же фирмы, а именно Nexus S. В принципе, всё устраивало – внешне красивый девайс, официальный, т.е. можно неволноваться за последующие обновления, мощное на то время железо, Android. Великолепно. Так оно и было до тех пор, пока я случайно не купил iPad. […]

Обсуждение закрыто.

Облако меток